If you want to be somebody, somebody really special, be yourself! / Kill 'Em with Kindness
Отрывок из эпизода 10.03 Soul Survivor


@темы: Дженсен Эклз, Джаред Падалеки, Supernatural, 10 сезон, Видео

Комментарии
17.10.2014 в 23:28

Если стоит выбор между "да" или "нет", то "да"! Сделайте это. Поцелуйте, обнимите, догоните, встретьтесь, скажите. И пусть выйдет ерунда, зато хоть попытались. © Джонни Депп
ОО решил Сэма задеть побольнее , ну это пока Дин демон. Да ещё и вырвется на свободу:nerve:
18.10.2014 в 00:20

If you want to be somebody, somebody really special, be yourself! / Kill 'Em with Kindness
~Lana, да, парни прямо поменялись ролями. Ох, уж этот Карвер.
Но при всей моей любви к Сэму, ему такая вот эмоциональная встряска будет полезна. В следующий раз он дважды подумает, прежде чем говорить о "не быть братьями" и тому подобном. Вообще изначально вся эта история, начиная с "не искал, а кушал помидоры" и до "семья - это и есть проблема", "работать вместе как партнёры, а не братья" и т.д. - это был та-а-акой косяк Карвера, который он теперь пытается компенсировать такими вот сценами.
Мне пока 10-й сезон очень нравится. Как бы ни было больно за братьев, безумно радует великолепная игра актёров. Дженсен в роли демона Дина просто шикарен. Наконец и ему дали развернуться. И мне нравится то, как именно он решил играть такого Дина. Не откровенно страшным, а безразличным, саркастичным, неуправляемым пофигистом, который чихать хотел на всех и вся, и откровенно это демонстрирует. Такой Дин пугает куда больше, чем если бы он был обычным демоном. Дин просто не мог быть обычным, даже в демоническом обличии. И хотя многим (судя ко комментам в соц. сетях) не нравится то, как Дженсен изображает демона Дина, лично мне кажется, что он сделал правильный выбор. Так персонаж выглядит гораздо "сложнее" и невозможно понять, что там у него за внутренняя борьба, и есть ли она вообще. Такой персонаж более непредсказуем и интересен. ИМХО.
19.10.2014 в 00:01

Если стоит выбор между "да" или "нет", то "да"! Сделайте это. Поцелуйте, обнимите, догоните, встретьтесь, скажите. И пусть выйдет ерунда, зато хоть попытались. © Джонни Депп
[L]Nadin7[/L привет:) вчера я убежала спать и только сегодня прочла твой ответ.
Да помнишь была серия где Сэм говорит Дину про "мы не братья, что родсвенная связь мешает делу" весь прошлый сезон это было рука лицо в этом плане ( но тут я не веню Сэма, я веню сценаристов,) потому что после всех прошлых сезонов где они были друг для друга опорой и всегда шли вытаскивать души друг друга из " опы" , то тут я просто не могла понять почему похерили то, что было между ними , почему перечеркнули все это. И вот теперь, да получается идет обратка после тех слов Сэма о "мы не братья и я тебя бы не стал спасать" , но тут я уже вижу по крайней мере тех, кто они есть в принципе,что они константа друг для друга, как и было и должно быть в этой истории о них. Ох что то я намудрила с мороза:) но смотри если брать все таки что Дин в принципе демон,а Сэм когда говорил был с душой и человеком, и прекрасно понимал,что делает очень больно, да и Дин демон понимает, что делает больно, но суть у него уже другая, но это не оправдание ему ни в коем мере. Мне было больно слышать то что говорил Дин демон.
19.10.2014 в 00:20

If you want to be somebody, somebody really special, be yourself! / Kill 'Em with Kindness
да и Дин демон понимает, что делает больно, но суть у него уже другая, но это не оправдание ему ни в коем мере
Я бы здесь всё-таки дала оправдание Дину (хоть и демону, или тем более демону). Он столько лет заботился о брате, хотя разное было, и Сэм много неприятных вещей ему наговорил. И не раз делал больно, а Дин терпел. И как бы мне ни было жалко Сэма сейчас, я считаю, что ему полезно оказаться в шкуре брата, который выслушал от него столько всего гадкого. Теперь он на себе испытает каково слышать "не брат ты мне". Для меня все эти закидоны Сэма с "не искал" и прочее тоже косяк сценаристов, но теперь уже что было, то было, и этого не изменить, так ведь?!

Единственное, дальнейшим словам Дина действительно нет оправдания, но это я как раз списываю на его демонскую сущность. Дин говорит совершенно страшные вещи о том, что "моя мама была бы жива, если бы не ты". Это неправильно. Ни прямой, ни косвенной вины Сэма в этом нет. Мэри сама в своё время заключила сделку, чем навлекла на себя такие последствия. Сэм был бы всего лишь невинным младенцем, но благодаря матери стал избранным ребёнком желтоглазого демона.
19.10.2014 в 00:42

Если стоит выбор между "да" или "нет", то "да"! Сделайте это. Поцелуйте, обнимите, догоните, встретьтесь, скажите. И пусть выйдет ерунда, зато хоть попытались. © Джонни Депп
но теперь уже что было, то было, и этого не изменить, так ведь?! это да оно уже есть, Слова Сэма, их уже не вернешь они сказаны и сделали больно тогда Дину человеку, человеком Сэмом.
Единственное, дальнейшим словам Дина действительно нет оправдания, но это я как раз списываю на его демонскую сущность. Дин говорит совершенно страшные вещи о том, что "моя мама была бы жива, если бы не ты". Это неправильно. Ни прямой, ни косвенной вины Сэма в этом нет. Мэри сама в своё время заключила сделку, чем навлекла на себя такие последствия. Сэм был бы всего лишь невинным младенцем, но благодаря матери стал избранным ребёнком желтоглазого демона. вот именно да меня эти слова задели потому что как ты сама и написала он был младенцем и это были последствия действий родителей. Но тут остападемона Дина понесло , сделать больнее,в этом суть демонов ( помнишь когда Дин пришел на перекресток спасть парня от собак ада и поймал демона перекрестка в ловушку , как она ему тогда делала больно словами об отце, как будто кол вбивала в серде) вот тоже сейчас делает Дин, зная что Сэма это заденет. В общем давно я не писала вот так о братьях. :)
19.10.2014 в 01:05

If you want to be somebody, somebody really special, be yourself! / Kill 'Em with Kindness
Но тут остападемона Дина понесло , сделать больнее,в этом суть демонов
Будем честными, Сэма "несло" в человеческом обличии не меньше.
Кроули сказал "Все мы были демонами", а мне хочется сказать "Во всех нас живёт свой демон", и время от времени от себя проявляет и мы показывает свои гадкие стороны. И как бы хорошо люди о себе не думали, у всех были подобные моменты, когда не сдержался и сказал гадость. Просто некоторым потом ещё и гордость не позволяет извиниться. Недавно прочитала одно хорошее высказывание, отражающее суть многих отношений - "Люди, которых я люблю, даже не подозревают об этом, благодаря моему непростому характеру".

В общем давно я не писала вот так о братьях.
Я последнее время тоже стараюсь не особенно участвовать в обсуждениях, чтобы ни с кем не сталкиваться. Потому что хотя я и люблю Сэма с самого первого сезона чуточку больше, всё же Дин мне сейчас дорог не меньше, и меня очень задевает, когда кто-то "наезжает" на кого-то из братьев, тем более, что это всего лишь персонажи. И как бы мы ни окунались с головой в сериал, это так, они, как таковые, марионетки в руках сценаристов. И мне не понять как можно искренне ненавидеть кого-то, кто собственно сам ничего не решает и поступает как ему "пропишут"? Хэйтеры - это ужасно.
Вот поэтому порой двадцать раз подумаешь, прежде чем начать обсуждение. :) Негатива и в реале хоть отбавляй.
19.10.2014 в 01:56

Если стоит выбор между "да" или "нет", то "да"! Сделайте это. Поцелуйте, обнимите, догоните, встретьтесь, скажите. И пусть выйдет ерунда, зато хоть попытались. © Джонни Депп
Nadin7 да я тоже очень редко пишу о них в коментах других дневах, но если с человеком можно просто поговорить о сериале , о братьях( не разделя на сэмодевочек и динодевочек) иногда вот хочется:) я смотрю сериал о братьях( хотя я а большей степени динодевочка) и тоже не могу понять хейта в сторону как одного так и другого. Также и с Джеями.
Будем честными, Сэма "несло" в человеческом обличии не меньше. да было и хотелось взять ремень ииии:gigi: ( есть у меня самой брат младший, так что испытанно на себе:) , но когда с ним приключилась беда,я готова была рвать и метать и он тоже моя опора, поэтому хейта о семье не признаю.) А вот Дин став оратно Дином если будет помнить все то что сказал, будет корить себя, он в этом деле мастак.
19.10.2014 в 15:05

If you want to be somebody, somebody really special, be yourself! / Kill 'Em with Kindness
я смотрю сериал о братьях
и тоже не могу понять хейта в сторону как одного так и другого. Также и с Джеями.
~Lana, аналогично. :)

да было и хотелось взять ремень ииии
И не говори... И выпороть как следует... :)))))))

А вот Дин став оратно Дином если будет помнить все то что сказал, будет корить себя, он в этом деле мастак.
Да, у Дина просто гипертрофированное чувство вины. Но думаю, даже перестав быть демоном, он не будет слишком любезничать с братом, пока у него остаётся Метка. :)
19.10.2014 в 16:03

Ох, что же нам предстоит! Как же жаль мальчиков, но я согласна, что некоторые словаДина пойдут Сэму на пользу.

И мне не понять как можно искренне ненавидеть кого-то, кто собственно сам ничего не решает и поступает как ему "пропишут"? Хэйтеры - это ужасно.
и тоже не могу понять хейта в сторону как одного так и другого. Также и с Джеями.
Nadin7, ~Lana, согласна с вами. И когда-нибудь эта ненависть хэйтеров к Джеям, или их жёнам им аукнется. Не им, так их детям точно. Нормальный человек не может ненавидеть того, с кем даже незнаком, только потому, что ему что-то там не понравилось. Мы же их не знаем, какие они на самом деле. Настоящих их знают только их семьи. Можно любить или не любить кого-то за актёрскую игру, даже за внешность (как известно, на вкус цвет товарищей нет), но ненавидеть?! Немыслимо!
А что до жён парней, то как мне кажется, вся эта ненависть к ним просто зависть глупых и неустроенных в жизни девчонок и женщин, которые тратят свои силы и энергию на ненависть к кому-то, вместо того, чтобы направить свою энергию на что-нибудь полезное и позитивное.
19.10.2014 в 22:41

Если стоит выбор между "да" или "нет", то "да"! Сделайте это. Поцелуйте, обнимите, догоните, встретьтесь, скажите. И пусть выйдет ерунда, зато хоть попытались. © Джонни Депп
NatyO:friend: согласна с вами Настоящих их знают только их семьи однозначно:)
он не будет слишком любезничать с братом, пока у него остаётся Метка. ну да её влияние будет о себе давать знать, наверно он захочет вернуть себе клинок,а может и нет, будем ждать следующей серии:vict: