If you want to be somebody, somebody really special, be yourself! / Kill 'Em with Kindness
Джаред на Твиттере снова прошёлся по авиалиниям, на этот раз по компании US Airways:
Эй, @USAirways, я считаю, что 7 тыс. долларов дороговато за полёт продолжительностью 2,5 часа. #РазвеЧтоВСтоимостьВключёнБесплатныйСамолёт

В Китай слетать реально дешевле, чем в Лос-Анджелес с авиалиниями @USAirways #ОниПохожеЛюбятСвоихКлиентов


После чего Авиакомпания US Airways предложила Джареду в полной мере насладиться их услугами.
Джаред, Вы летаете с нами? Вы получите удовольствие от полёта нашим бизнес-классом.

На что Джаред им ответил:
Нет, я не могу себе этого позволить. Потому что я не миллиардер.

UPD: А тут и Дженсен подключился буквально несколько минут назад... :)
Джаред, предвидя твоё веселье с @USAirways, обращаю внимание на авиакомпанию Air Canada - с часовым ожиданием прямо НА борту самолёта в аэропорту Ванкувера и ещё 40-минутным ожиданием по прибытии в Лос-Анджелес. Отличная работа Air Canada.


@темы: Твиттер, Джаред Падалеки

Комментарии
30.01.2015 в 11:29

Каждый день надежда лечь пораньше умирает где-то в интернете...
Не хилые цены у этой авиакомпании))) :crazylove:
30.01.2015 в 11:34

If you want to be somebody, somebody really special, be yourself! / Kill 'Em with Kindness
Не хилые цены у этой авиакомпании)))
Velrudi, именно, чтобы летать их бизнес-классом, Джареду и Дженсену действительно придётся сниматься в сериале до самой пенсии. Они потратили на перелеты уже столько, что думаю, можно было бы купить небольшой самолет. :))) Они порой за одну неделю раза три туда-сюда летают, у них уже пожизненная скидка должна быть в полцены. :)
Фаны предлагают Джареду организовать собственную авиакомпанию. :)))))

30.01.2015 в 11:39

Каждый день надежда лечь пораньше умирает где-то в интернете...
Nadin7, Фаны предлагают Джареду организовать собственную авиакомпанию Прекрасная идея! Думаю, если бы они знали, что впереди их ждет как минимум 11 сезонов, они бы организовали это еще в 2005 году))) :gigi:
30.01.2015 в 12:00

If you want to be somebody, somebody really special, be yourself! / Kill 'Em with Kindness
Velrudi, и не говори! :))) Вон Дженсен тоже жалуется... снова... :))))
30.01.2015 в 13:17

Депресняк наооборот
Nadin7, Джаред как комитет по защите прав аэропотребителей, Дженсен уже накатал ему претензию на Эйр Канада :lol:
30.01.2015 в 13:20

Каждый день надежда лечь пораньше умирает где-то в интернете...
Nadin7, Думаю, многие жалуются! просто не всех хотят слышать...
30.01.2015 в 13:42

If you want to be somebody, somebody really special, be yourself! / Kill 'Em with Kindness
Джаред как комитет по защите прав аэропотребителей
boeser_Kobold, это точно. :))) А кто, если не "мы"?! :))))

Думаю, многие жалуются! просто не всех хотят слышать...
Velrudi, я вот даже рада тому, что и в прошлый раз, и сейчас Дженсен тоже высказался. А то на Джареда уж слишком много фанов наезжало по этому поводу, мол, придира и всё такое. А по мне, всё они правильно делают. Может, что изменят к лучшему в сервисе авиакомпаний. А то деньги дерут офигенные, а услуги предоставляют "как получится". В конце концов, обычный народ тоже пишет претензии им на Твиттере, а чем Джеи хуже?! :)
30.01.2015 в 14:23

Каждый день надежда лечь пораньше умирает где-то в интернете...
Nadin7, Да вряд ли что-либо изменят... Авиакомпании легче потерять пару клиентов, какими бы они частыми и дорогими не были, чем прибыль от миллионов остальных билетов! :small:
30.01.2015 в 14:31

If you want to be somebody, somebody really special, be yourself! / Kill 'Em with Kindness
Авиакомпании легче потерять пару клиентов, какими бы они частыми и дорогими не были, чем прибыль от миллионов остальных билетов!
Velrudi, тоже верно! :)
Но порой крик души так и рвётся наружу... :))) Сказать об этих проблемах вслух - тоже лишним не будет. :)
30.01.2015 в 14:35

Каждый день надежда лечь пораньше умирает где-то в интернете...
Nadin7, Но порой крик души так и рвётся наружу... Это да! Безусловно, часто хочется высказать вслух то, что задевает! :buddy:
30.01.2015 в 16:50

именно, чтобы летать их бизнес-классом, Джареду и Дженсену действительно придётся сниматься в сериале до самой пенсии. Они потратили на перелеты уже столько, что думаю, можно было бы купить небольшой самолет. )) Они порой за одну неделю раза три туда-сюда летают, у них уже пожизненная скидка должна быть в полцены.
Ну пусть летают классом попроще...Хотя они вообще-то не бедствуют правде глядя в глаза.Не знаю причину их столь частых перелетов,но если по работе - дорога обычно оплачивается,а если они просто так летают,развлекаются,то тогда конечно.Тогда действительно купили бы частный самолет и все претензии уже к себе(или к погоде,или к правилам полета и т.п.). А то,что долго ждут в самолете перед вылетом или по прилету,-это бывает связано с воздушными коридорами,свободной полосой и все такое,тем более рейс из другой страны.(Просто сами с таким часто сталкивались))))
30.01.2015 в 17:02

Ну пусть летают классом попроще...
Гость, ага, представляю почти двухметрового Джареда в эконом-классе. Во мне роста 1,70, и то мои коленки вечно упираются в сиденье впередисидящего.

если по работе - дорога обычно оплачивается
Очень сомневаюсь, что им что-то оплачивают, они как минимум раз в неделю летают домой к своим семьям, им всегда могут сказать, типа, это ваши проблемы, что семьи живут не в Ванкувере, где проходят съёмки. Плюс, это действительно слишком дорого для бизнес-класса.
30.01.2015 в 17:13

If you want to be somebody, somebody really special, be yourself! / Kill 'Em with Kindness
представляю почти двухметрового Джареда в эконом-классе. Во мне роста 1,70, и то мои коленки вечно упираются в сиденье впередисидящего.
SusyTess, аналогично! :)

Хотя они вообще-то не бедствуют правде глядя в глаза.
Гость, никто не говорит, что бедствуют, но это ж сколько надо зарабатывать, чтобы по 15-20 штук баксов в неделю выкладывать на дорогу. Должны ж быть какие-то разумные пределы!

А то,что долго ждут в самолете перед вылетом или по прилету,-это бывает связано с воздушными коридорами,свободной полосой
Уж извините, бывают, конечно, разные форс-мажоры, погодные условия там или что-то подобное, но если всё работает, как положено, должна быть хоть одна свободная полоса, на то и существует расписание. А когда постоянные задержки рейса, как например, во Внуково в Москве, куда вечно "неожиданно" прилетают всякие шишки, и приходится сидеть в самолёте по 30-40 минут, пока их самолёт "обслужат", это не совсем нормально, знаете ли. Особенно в жару. И особенно учитывая нехилые такие цены на билеты. ИМХО.
30.01.2015 в 17:27

Очень сомневаюсь, что им что-то оплачивают, они как минимум раз в неделю летают домой к своим семьям, им всегда могут сказать, типа, это ваши проблемы, что семьи живут не в Ванкувере, где проходят съёмки. Плюс, это действительно слишком дорого для бизнес-класса.
Полно людей,которые по работе находятся в длительных командировках,месяцами(а не по несколько дней) не бывают дома и ничего,все в порядке.Тем более если люди действительно материально не могут себе позволить всякие вольности.А Джеи вполне могут,поэтому,собственно,и "челночат" туда-сюда.Так что все эти их возмущения-игра...
30.01.2015 в 17:39

Так что все эти их возмущения-игра...
Гость, ну действительно, им же больше делать нечего. :bang:

А Джеи вполне могут
Пока могут, но это не значит, что они как обычные люди, не имеют права возмущаться по поводу необоснованного завышения цен.
31.01.2015 в 19:54

Коротко говоря, нет. ( с.)
Полно людей,которые по работе находятся в длительных командировках,месяцами(а не по несколько дней)
оу... вы много знаете людей с длительностью командировки в десять лет ? )))
А Джеи вполне могут,
да, а еще они могут требовать за свои деньги нормально качества обслуживания и адекватного ценообразования,впрочем как и все остальные. И это нормально )
31.01.2015 в 21:13

If you want to be somebody, somebody really special, be yourself! / Kill 'Em with Kindness
да, а еще они могут требовать за свои деньги нормально качества обслуживания и адекватного ценообразования,впрочем как и все остальные. И это нормально )
Crystal Ice, полностью поддерживаю. И об адекватном ценообразовании, как мне кажется, тут даже речи нет. А если с нынешним диким курсом перевести эту сумму за один полёт в рубли, это ж вообще головой можно тронуться, какая цена билета получается, ещё чуть, и у нас можно вполне неплохой автомобиль купить.
01.02.2015 в 16:05

оу... вы много знаете людей с длительностью командировки в десять лет ? )))
Вообще-то да,знаю.Называется "длительная командировка на полигон"(в частности на Байконур).Людей отправляли как бы в командировку на работу,а фактически они там жили и выезжать разрешалось раз в год в отпуск,при этом собрав кучу документов,всяких разрешений и дождавшись "спецрейс"-самолет,который летал в определенные дни.И жили так по 20-ть и более лет,и деваться некуда,если ты военный или профессия связана с определенной отраслью. Только касательно Джеев речь шла о другом-о том,что они наоборот слишком часто летают,а билеты дорогие.На что и был мой комментарий,что можно летать реже(домой,например),а не через несколько дней.А раз летают,значит могут себе позволить.Кстати ,Джаред сам писал,что если его что-то не устраивает,он может пересесть на другой рейс,оплатив полет по-новой не только себе,но и всей своей семье.И что просто жаль людей,которые,в отличие от него,не могут себе этого позволить.
01.02.2015 в 16:18

Коротко говоря, нет. ( с.)
Гость, но таких людей мало, согласитесь )) И была бы возможность, разве не летали бы ваши знакомые чаще?
Но считаю, вопрос в другом. Вопрос-имеешь ли ты право за свои деньги требовать того качества услуги, которое заявлено. Полетели ваши знакомые домой, заплатили деньги, а их мотают по аэропорту, обслуживают плохо и прочие. Разве это есть хорошо? И ваши знакомые не могут возмутиться этим фактом? В чем принципиальная разница, не пойму никак.
Вообщем я не согласна с вашим Так что все эти их возмущения-игра...
Когда пол жизни проводишь в самолетах, хочется проводить это время максимально комфортно.
Nadin7, :friend:
01.02.2015 в 16:26

If you want to be somebody, somebody really special, be yourself! / Kill 'Em with Kindness
Когда пол жизни проводишь в самолетах, хочется проводить это время максимально комфортно.
Crystal Ice, ППКС! :)

И жили так по 20-ть и более лет,и деваться некуда,если ты военный или профессия связана с определенной отраслью
Гость, и почти всегда подобные семьи либо распадаются, либо едут за "кормильцем", особенно это касается военных. Так что не совсем удачный пример. :)

Джаред сам писал,что если его что-то не устраивает,он может пересесть на другой рейс,оплатив полет по-новой не только себе,но и всей своей семье.И что просто жаль людей,которые,в отличие от него,не могут себе этого позволить.
Гость, это он говорил в том случае, если вдруг сильно задержали рейс, и приходится долго сидеть в душном самолёте, когда выключают кондиционер, и нужно срочно на съёмки и т.д. и т.п. То есть такое бывает (слава Богу) не каждый раз. И явно за меньшую сумму. А вот насчёт именно этой суммы за 2-х часовой полёт, он как раз чётко высказался Нет, я не могу себе этого позволить. Потому что я не миллиардер.

Мне вот вообще интересно, много ли у них таких людей летает, кто может себе позволить заплатить 7 штук баксов за билет в один конец. Так не долго и прогореть.
01.02.2015 в 16:41

Да ни в чем никакой разницы.Это просто был ответ на ваш вопрос,знаю ли я людей с длительными командировками.А насчет игры-это не в плохом понимании,так сказать.Просто не думаю,что такие известные люди будут решать действительно серьезные вопросы в соцсетях.
01.02.2015 в 17:15

Коротко говоря, нет. ( с.)
Гость, а спрашивала много ли таких людей вы знаете ? :-D Но это уж если придираться, да ))
Просто не думаю,что такие известные люди будут решать действительно серьезные вопросы в соцсетях.
:hmm: а просто высказать свое мнение, это не вариант ? Что вообще мы все делаем в соцсетях ? Простите, я потеряла нить разговора.