Он присаживается, и смеётся, глядя, как его сын Томас и сын Марка Шеппарда резвятся в коридоре недалеко от нас. Он пытается отыскать глазами Марка Шеппарда, узнать, видел ли он это. Похоже, это очень весело. "Почему бы нам всем не поиграть?"
Давайте поговорим о вас и Марке в этом сезоне. Мы пытались разузнать у Марка и Роберта насчёт последствий того, что Сэм сделал с Кроули. Как изменятся ваши отношения?
Ну, Сэм, и то, что мы видели в отрывке из 2-го эпизода (который был показан на Панели "Сверхъестественного"), эта сцена, где мы видим Сэма и Дина в подземелье с Кроули – это не самое начало сезона. Мы вынуждены были снимать не по порядку. Понятно, что он у нас, в нашем подвале, в нашей темнице, и мы стараемся выпытать у него хоть какую-то информацию. Он старается не раскрываться свои карты и, очевидно, не собирается пока откровенничать, но он полностью в нашей власти и мы полагаем, что нас невозможно найти. Он почти исповедовался Сэму. Он сделал это, он начал становиться человеком. И Сэм уверен, что он сможет вытащить это из него, что там что-то есть, что ещё не всё умерло и исчезло. Он не думает что-то вроде "О, это же Король Ада, в нём не осталось ничего человеческого". Он видел это. Сэм уверен, что он (Кроули) не притворялся, и он собирается попробовать сделать всё возможное, чтобы вернуть его в то состояние. И теперь мы знаем, как исцелять демонов, не так ли?