If you want to be somebody, somebody really special, be yourself! / Kill 'Em with Kindness
Девушка с ником xwacky на своём тамблере поделилась фото с Джаредом и Дженсеном, которых ей повезло встреть вчера в Пеббл-Бич, Калифорния. К фото она оставила такой комментарий:
О, БОЖЕ! Меня всё ещё трясёт. Поверить не могу, что столкнулась с ними! Они ТАКИИИИЕ милые, простые и открытые при личной встрече.

Позже, отвечая на вопрос, она чуть подробнее рассказала об этой встрече:

- Да. Они были сегодня в Пеббл-Бич, Калифорния. На этой неделе тут проходит ежегодная автовыставка - конкурс элегантности "Pebble Beach Concours d’Elegance". (Прим.перевод. Уже более полувека каждый год в третье воскресенье августа в одном из самых престижных американских гольф-клубов Пэббл-Бич на Центральном побережье Калифорнии собираются лучшие образцы автомобильной истории. Выставка в Pebble Beach - не самая большая, но одна из самых престижных в мире. Это не выставка обычных старых машин, сюда привозят автомобили, которые и во времена своей молодости были событием, раритетами. Дженсен уже далеко не в первый раз посещает это мероприятие). Полагаю, они приехали ради машин, но Дженсен сказал, что сегодня они играли в гольф. Вообще-то, после того, как мы сфотографировались, он извинился за то, что от него плохо пахнет, потому что он вспотел, но это он зря, так как пахло от него просто божественно. Он такой джентльмен! Джаред был тоже супер мил. На самом деле, я увидела Джареда первым, потому что он высокий и стоял лицом ко мне. На Дженсене была кепка, и он стоял ко мне спиной, так что я сначала не заметила его. Я всё ещё колебалась, стоит ли мне беспокоить Джареда, но тут мой муж громко спросил: "Ты Джаред?" *фейспалм* Джаред повернулся и сказал: "Да, сэр"! Мой муж продолжив, заметил: "Моя жена - огромная ваша фанатка". Джаред тут же ответил: "О, не злитесь на меня за это". ЛОЛ! Пока я там бормотала, пытаясь сказать Джареду, как здорово встретиться с ним лично, мой муж, обращаясь к парню в синей кофте, сказал: "А вы, должно быть, Дженсен, вы двое всегда вместе". Этот парень обернулся и сказал: "Да". Вот тогда я увидела невероятно красивого мужчину, и выпалила: "О БОЖЕ МОЙ"! После чего я выпала из реальности.

@темы: HQ, Дженсен Эклз, Джаред Падалеки, Фото фанов

Комментарии
21.08.2016 в 14:18

Nadin7, спасибо :heart:
21.08.2016 в 14:31

Nadin7, спасибо)))
21.08.2016 в 15:18

Никогда-никогда меня не забывай. Помни, что я была (с)
Nadin7, большое спасибо))) Джаред сверху одет как английский джентльмены, а снизу как рязанский гопник))))
21.08.2016 в 15:21

Brother let me be your shelter, never leave you all alone, I can be the one you call when you're low
"Моя жена - огромная ваша фанатка". Джаред тут же ответил: "О, не злитесь на меня за это". ЛОЛ!

:lol::lol::lol:
21.08.2016 в 21:55

Don't you dare think that there is anything, past or present, that I would put in front of you Dean Winchester (c)
Nadin7, спасибо :heart:
Как-то странно оделся Джаред :facepalm:
21.08.2016 в 23:00

If you want to be somebody, somebody really special, be yourself! / Kill 'Em with Kindness
Lanaleleka, Eliena2476, моринага15, Living easy, living free, SelmaCora, :gh:

SelmaCora, если снять эту куртку пиджак, то вполне нормально. Видимо, ему стало холодно, и нацепил то, что было под рукой, вот и получилось...
сверху одет как английский джентльмены, а снизу как рязанский гопник))))
как сказала моринага15. :-D
22.08.2016 в 00:47

Don't you dare think that there is anything, past or present, that I would put in front of you Dean Winchester (c)
снизу как рязанский гопник))))
Nadin7, и все равно шикарно выглядит! :inlove:
22.08.2016 в 09:06

︺*_*︺ '^.^'∩
Ааа, какой позитив с утра )))))