If you want to be somebody, somebody really special, be yourself! / Kill 'Em with Kindness
Раньше проблемы с авиакомпаниями были у Джареда, теперь, похоже, они начались у Дженсена...
Вчера Дженсен написал у себя на Твиттере:

Alaska Airlines, после стольких лет преданности и статуса постоянного клиента, каким образом я потерял своё положение в списке на повышение уровня класса (апгрейд)?. #НеВпечатлён
_______________________
Прим. В современной терминологии западных авиакомпаний upgrade ("апгрейд") означает перевод пассажира при регистрации или посадке в салон высшей классности. Другими словами, вас могут осчастливить на все время полета, пригласив из обычного экономического в бизнес-класс, или из престижного бизнес-класса в самый лучший первый класс. Такое практикуют не все авиакомпании. К тому же понятие апгрейда зависит от самой авиакомпании. У ряда авиакомпаний есть есть дополнительные программы, зависящие от количества миль, которые налетал пассажир - чем больше миль, тем больше привилегий и бонусов. (Полагаю, это как раз случай Дженсена). А чаще всего апргрейд какого-либо пассажира - это просто приятная для него случайность,потому что бывают такие ситуации, когда авиакомпании апгрейд нужен больше, чем пассажирам, т.к. эта операция по перемещению пассажиров необходима для равномерного распределения живого веса по самолету.
_______________________
Джаред процитировал твитт Дженсена и добавил к нему вопрос "Видите???"
Видимо, поэтому представитель авиакомпании ответил сначала именно ему, написав:
Джаред, мне очень жаль, что у вас возникла такая проблема. Пожалуйста, напишите нам в личку все детали. Я разберусь. - Майкл.
После этого Дженсен написал им ещё раз:

Эй, @AlaskaAir, может, если я подпишусь на вас в Твиттере, это поможет вам перестать рыть яму самим себе. У Джареда нет с вами проблем, они есть у меня. #Бестолковость
И тогда ответили уже ему:
Дженсен, сожалеем по поводу возникшей проблемы. Я могу разобраться, если Вы напишите нам подробнее в личку. У вас есть преданные поклонники. #ЯЛетаюАвиакомпаниейАляска - Майкл
Дженсен, я буду присматривать в дальнейшем за вашим бронированием, чтобы определить, чем именно была вызвана ошибка. #Извините - Майкл
Вчера Дженсен написал у себя на Твиттере:

Alaska Airlines, после стольких лет преданности и статуса постоянного клиента, каким образом я потерял своё положение в списке на повышение уровня класса (апгрейд)?. #НеВпечатлён
_______________________
Прим. В современной терминологии западных авиакомпаний upgrade ("апгрейд") означает перевод пассажира при регистрации или посадке в салон высшей классности. Другими словами, вас могут осчастливить на все время полета, пригласив из обычного экономического в бизнес-класс, или из престижного бизнес-класса в самый лучший первый класс. Такое практикуют не все авиакомпании. К тому же понятие апгрейда зависит от самой авиакомпании. У ряда авиакомпаний есть есть дополнительные программы, зависящие от количества миль, которые налетал пассажир - чем больше миль, тем больше привилегий и бонусов. (Полагаю, это как раз случай Дженсена). А чаще всего апргрейд какого-либо пассажира - это просто приятная для него случайность,потому что бывают такие ситуации, когда авиакомпании апгрейд нужен больше, чем пассажирам, т.к. эта операция по перемещению пассажиров необходима для равномерного распределения живого веса по самолету.
_______________________
Джаред процитировал твитт Дженсена и добавил к нему вопрос "Видите???"
Видимо, поэтому представитель авиакомпании ответил сначала именно ему, написав:
Джаред, мне очень жаль, что у вас возникла такая проблема. Пожалуйста, напишите нам в личку все детали. Я разберусь. - Майкл.
После этого Дженсен написал им ещё раз:

Эй, @AlaskaAir, может, если я подпишусь на вас в Твиттере, это поможет вам перестать рыть яму самим себе. У Джареда нет с вами проблем, они есть у меня. #Бестолковость
И тогда ответили уже ему:
Дженсен, сожалеем по поводу возникшей проблемы. Я могу разобраться, если Вы напишите нам подробнее в личку. У вас есть преданные поклонники. #ЯЛетаюАвиакомпаниейАляска - Майкл
Дженсен, я буду присматривать в дальнейшем за вашим бронированием, чтобы определить, чем именно была вызвана ошибка. #Извините - Майкл
Nadin, спасибо за перевод.
ну и после того как он столько налетал за эти годы, он может высказать свое недовольство.
NatyO, ~Lana, конечно, может, и вправе.
Просто у нас в фандоме есть "добрые" люди, которые Джареда осуждали за выражение недовольства авиакомпанией, которой он тоже постоянно летал, а теперь вот и Дженса на Твиттере некоторые осуждают. Привыкли, что селебрити должны обо всех как о покойниках, либо хорошо, либо никак, и если кто-то высказал своё недовольство чем-либо, они ему высказывают своё "фи". Они выходит, могут это делать, а актёры не люди, им нельзя...
О чём и речь.